Помогли всем миром. История семьи

 

10 февраля 2020 года в доме семьи Овечкиных случилось несчастье — произошел пожар, который полностью уничтожил все имущество. Огонь оставил без крыши над головой многодетную семью. В один момент не стало бытовой техники, вещей, телефонов, многого другого, а самое главное, в этом пожаре сгорел речевой процессор, с помощью которого маленькая Виктория могла слышать этот мир.

Операция по кохлеарной имплантации была сделана дочери Натальи в мае 2019 года. Благодаря этому девочка начала понимать речь, слышать и радоваться звукам. Родители каждый день радовались за дочку, видев результаты после операции.

 

 

Никто не мог представить, что по стечению обстоятельств ребенок в один момент может остаться без слуха. Семья Овечкиных, потеряв все имущество, не смогла себе позволить приобрести новый речевой процессор. Да, существует государственная программа, по которой по которой происходит его бесплатная замена, но это возможно один раз в пять лет. Т.е., ждать четыре года, находясь в мире тишины, попутно растеряв все наработанные навыки в реабилитации слуха, слишком большая цена для маленького человека.

Родители Виктории стали обращаться в различные фонды и организации с просьбой о поддержке, но везде получали отказ. Однако, этот случай не оставил равнодушным сразу две организации, главной целью которых является поддержка семей, где растут дети с ограниченными возможностями по слуху.

Объединившись, благотворительный фонд Ленхардт и Родительское объединение «Я слышу мир!» не остались в стороне и смогли поддержать Викторию. В результате семье Овечкиных был приобретен новый речевой процессор и все необходимые комплектующие, чтобы девочка снова могла слышать.

 

«К нам обратились родители девочки за помощью. Ситуация для нас, прямо скажем, не стандартная. Не редко мы имеем дело с утерей процессора или его запасных частей. Здесь же, семья сразу лишилась всего – говорит руководитель Родительского объединения «Я слышу мир!» Дмитрий Куликов. – Нам, совместно с благотворительным фондом Моники Ленхардт, удалось помочь им. Был приобретен новый речевой процессор. Сейчас мы готовим передачу процессора семье и договариваемся с клиникой, чтобы провести его настройку».