Приглашаем на семинар — практикум в Москве

 

А Вы знали, что речевое дыхание имеет важную роль! Ведь речевое дыхание — это основа звучащей речи, опора образования звуков и голоса. Речевое дыхание отличается от физиологического тем, что оно осознанно, произвольно, контролируемо и управляем. Вдох осуществляется через нос и рот, выдох — через рот.

 

Это интересно, а главное полезно знать!

 

В Москве 17 декабря состоится семинар-практикум «РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО КОРРЕКЦИИ» в медико-педагогическим центре «Пространство слуха и речи».

 

Ведущие: Екатерина Андреева – дефектолог (сурдопедагог), логопед и Ольга Тетерина — логопед, речевой терапевт. Специалисты с уникальным опытом.

 

Мы задались вопросом. Почему нужно работать над речевым дыханием у слабослышащих детей и детей с КИ?

 

И вот, что нам ответили специалисты.

 

Екатерина Андреева:

 

«У детей с нарушением слуха в большинстве случаев есть проблемы с речевым дыханием. Особенно на начальном этапе коррекции. Когда ребёнок только приходит заниматься, обычно голос его тихий и слабый, не может сказать на выдохе слова из 4-х и более слогов. Не хватает дыхания на простую фразу из 2 слов. Не понимает, что значит говорить тихо-громко, речь мало интонирована.

И это зависит не только от слуха, но и от способности правильно выдохнуть.
Благодаря включению системы упражнений работы над речевым дыханием можно значительно улучшить качество речи слабослышащего ребёнка и ребёнка после КИ».

 

Ольга Тетерина:

 

«Диагностика и коррекция речевого дыхания представляет собой распространенную, сложную и немаловажную проблему. Ко мне, как к речевому терапевту, всё чаще обращаются за консультацией специалисты, сурдопедагоги, дефектологи, логопеды с вопросом диагностики и выстраивания коррекционного маршрута по нормализации голоса, просодических компонентов речи у детей.

От качества фонационного дыхания напрямую зависит просодическая сторона речи, и, следовательно, способность владения темпо-ритмической организацией, мелодикой, слитностью высказывания, способностью правильно расставлять логические ударения. Расстройство просодии, в ряде случаев, влечет за собой развитие у ребенка речевого негативизма, следствием которого является снижение психоэмоционального статуса, и нарушение коммуникации».

 

 

На семинаре будет много практики. Вы приобретёте новые навыки, знания и умения, касающиеся диагностики и коррекции фонационного дыхания, необходимые в работе речевого специалиста. Не пропустите!

 

Семинар-практикум пройдёт при поддержке ООО «Азимут Мед Групп» и общественной организации «Я СЛЫШУ МИР!» в медико-педагогическом центре «Пространство слуха и речи» с 11:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 35 стр.2

 

Больше узнать о семинаре, спикерах, а также записаться на него можно перейдя по ссылке.