Учитель-дефектолог России 2019

 

3 октября в Москве прошло торжественная церемония закрытия II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»-2019. Выступая в ходе нее, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила важность работы учителя-дефектолога.

 

​»Я искренне вас благодарю за инициативы, за те вопросы и проблемы, которые вы решаете. Конкурс – это колоссальный опыт, не только профессиональный, но и жизненный. Он помогает нам понимать, в каком ключе двигаться и как развивать систему коррекционного воспитания и образования», – обратилась Татьяна Синюгина к конкурсантам.

 

Она также поздравила всех собравшихся с предстоящим Днём учителя и поблагодарила педагогов «за верность профессии, за служение выбранному делу».

Во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»-2019 приняли участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды дошкольных образовательных, общеобразовательных и других организаций, работающие с учащимися с ОВЗ и инвалидностью.

Как сообщает пресс-служба Минпросвещения, в финал II Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» – 2019 вышли 20 конкурсантов.

По итогам испытаний первое место заняла Екатерина Балдина, учитель-логопед московского колледжа малого бизнеса № 4. Второе место – у Ольги Рыбцовой, учителя-дефектолога ялтинской специальной (коррекционной) школы. Третье место присуждено Светлане Шипулиной, учителю-дефектологу (сурдопедагогу) школы-интерната № 31 г. Санкт-Петербурга.