16 февраля в «Городской детской клинической больнице скорой медицинской помощи» в г. Новосибирск прошел второй заключительный день теоретической части работы мастер-классов.
На совещании второго дня присутствовали:
Заблоцкий Ростислав Михайлович, главный врач и главный внештатный педиатр Минздрава Новосибирской области. Благодаря присутствию Ростислава Михайловича, совместное мероприятие было интересно и педиатрам, которые сейчас имеют возможность получить специализацию по сурдологии.
Анохина Татьяна Юрьевна, заместитель министра Здравоохранения Новосибирской области, открыла мастер-класс и продолжила разговор, который был начат вчера на совещании главных специалистов.
Буцкая Татьяна Викторовна, руководитель федерального проекта «Крепкая семья» Партии Единой России, которая выступила с приветственными словом, подчеркнув важность и системность мастер-классов.
Лейла Сеймуровна Намазова-Баранова, также высказалась в поддержку объединения педиатров и важность вовлечённости в процесс реабилитации.
Все присутствующие с интересом заслушали директора ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава России Дворянчикова Владимира Владимировича, который рассказал об истории института и возможностях реабилитации.
Туфатулин Газиз Шарифович, главный врач Детского сурдологического центра Санкт-Петербурга, принял участие в работе семинара и рассказал об основных направлениях сурдологии, опыте работы Детского сурдологического центра и взаимодействия с родителями и детьми.
Главный сурдолог, Крейсман Мария Владимировна вместе с Тайлаковой Татьяной Петровной, которая является руководителем общественной организации «Счастье слышать», выступили с докладом о проделанной работе и развитию сурдологической службы, показав свой опыт взаимодействия в рамках маршрута ребёнка.
Зонтова Ольга Викторовна сотрудник ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава России, прочитала ключевой семейно-ориентированный доклад по реабилитации, который вызвал много вопросов от участников мастер-класса.
Новосибирск, ты подарил нам удивительно плодотворные и результативные два дня, которые дали нам навигацию на дальнейшую работу и взаимодействие, ведь так важно, чтобы каждый ребёнок сказал: «Я слышу мир!»